Что должна уметь современная система домофонии? Новые разработки от Hikvision


Компания Hikvision обновила линейку устройств для построения интеллектуальной системы домофонии. Среди новинок: внутренний Android-монитор, многоквартирная панель с функцией распознавания лиц, вызывная панель с камерой 2 Мп и новой прошивкой, модульное решение видеодомофонии, а также удобный и современный пульт консьержа.

Первые комплекты системы видеодомофонии 2-го поколения Hikvision выпустила еще в 2019 году. Главной особенностью всего продуктового направления является широкий набор пользовательских функций, высокое разрешение видеосъемки, интуитивно понятный интерфейс, а также возможность создания собственных конфигураций системы видеодомофонии под текущие задачи. Решение может применяться для контроля входа и обеспечения безопасности в многоквартирных домах и жилых комплексах, в офисных помещениях и бизнес-центрах, на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Виктор Цзи, менеджер по nonCCTV-продуктам компании Hikvision:

«Одним из главных трендов в сфере безопасности являются комплексные решения – моновендорные или с широкими возможностями для интеграции с системами сторонних производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения. Современная система домофонии также должна быть частью единой ИТ-инфраструктуры объекта, работать в связке с камерами видеонаблюдения, системой охранной сигнализации, элементами IoT, которые сегодня очень популярны среди наших пользователей, в особенности – в сегменте жилых комплексов и многоквартирных домов. При создании новых продуктов видеодомофонии мы опираемся на все эти запросы рынка, чтобы итоговое решение отвечало всем ожиданиям пользователей и было удобным в эксплуатации».

Новый внутренний монитор Hikvision работает на популярной ОС Android, что позволяет без проблем подключать систему к персональным устройствам на этой платформе, а также дает возможность сторонним разработчикам создавать новые приложения для пользователей на базе открытой программной платформы.

Монитор поддерживает работу с мобильным приложением Hik-Connect, с помощью которого можно управлять не только домофонией, но и всей системой безопасности на объекте. Через приложение доступно управление устройствами, а также просмотр изображения в режиме реального времени или архивные фрагменты за выбранный период.

К новым моделям монитора DS-KH9310-WTE1 и DS-KH9510-WTE1 можно подключить систему охранной сигнализации Ax Pro. Таким образом пользователь получает возможность удобного управления элементами охранными датчиками непосредственно с экрана монитора и просмотра коротких видеороликов, которые генерирует PIR-датчик движения со встроенной камерой при срабатывании сигнала тревоги.

Новые вызывные панели Hikvision работают на базе нейросетевых алгоритмов глубокого обучения, с помощью которых система может с высокой точностью распознавать лица жильцов, постоянных гостей, посетителей офиса. Применение биометрического идентификатора (лица) – это современный и удобный способ организации бесконтактного контроля доступа. При необходимости пользователь может выбрать модели панелей с дополнительным контактным считывателем: Mifare-карт или отпечатков пальцев.

Панель можно подключить к внутреннему монитору домофона, а также к системе безопасности. Например, к камере видеонаблюдения, которая начнет транслировать видеоизображение, когда посетитель подходит к панели.

Среди главных особенностей новой линейки вызывных панелей – HD-камера с разрешением 2 Мп, новая прошивка, которая дает возможность удобной и простой настройки панели через веб-интерфейс, включая настройку таких функций, как обновление по расписанию, работа со списком контактов, конфигурация вызывных панелей, установленных на объекте. Новинки поддерживают работу с несколькими языками (русский, английский, украинский, французский, португальский, испанский, турецкий, вьетнамский). В модели DS-KD8103-E6 есть встроенный ИК-модуль, обеспечивающий хорошую видимость в темное время суток, что актуально для территорий без дополнительного освещения.

Новый пульт серии KM9503 для управления системой домофонии имеет удобный и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс. С помощью устройства можно не только принимать звонки с вызывной панели и открывать двери, но также видеть на экране изображение с внешней камеры, перенаправлять звонки. Один пульт консьержа можно использовать для работы с несколькими зданиями. Есть возможность подключения к SIP-серверу, который поддерживает до 10 000 устройств видеодомофонии.



Hikvision также обновила линейку продуктов, входящих в состав модульного решения видеодомофонии. С его помощью пользователь может построить собственную систему домофонии только с нужными функциями. При необходимости ее всегда можно расширить, подключив новые модули.

Leave a Reply

Рейтинг сайтов