Максимальный рост бизнеса на основе данных: GfK запускает интеллектуальную платформу gfknewron с поддержкой ИИ


Нюрнберг, 7 сентября 2021 года – GfK, ведущий поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке запускает gfknewron, свою интегрированную программную платформу, работающую на основе искусственного интеллекта. Используя gfknewron, компании теперь могут получить доступ к данным о рынке, потребителях и брендах из единого источника, чтобы ответить на самые актуальные вопросы: Что было куплено, где и по какой цене? Кто купил это и почему? Что мне предпринять, чтобы развивать свой бизнес? Прогнозы с поддержкой ИИ и практические рекомендации будут способствовать устойчивому росту бизнеса. Платформа gfknewron — важный шаг в трансформации GfK из классического эксперта по исследованию рынка в компанию по анализу данных и консалтингу с использованием ИИ.

По данным аналитической фирмы Forrester, компании, чья деятельность основа на данных, ежегодно растут в среднем более чем на 30 процентов, что более чем в десять раз превышает рост мирового ВВП, составляющий в среднем 2,6 процента (2000-2020 годы, Всемирный банк). Для принятия решений на основе данных компаниям необходима оперативная, надежная и точная информация о рынках и потребителях, а также рекомендации по ожидаемому развитию событий в будущем. gfknewron использует новейшие возможности аналитики для дополнения точных данных интеллектом, чтобы обеспечить стратегическую поддержку принятия решений, планирование и прогнозирование в рамках общей программной платформы как единого источника информации. Мощное сочетание данных, аналитики на основе искусственного интеллекта и четких рекомендаций, представленных в модулях “gfknewron Market”, “gfknewron Consumer” и “gfknewron Predict”, дает компаниям значительное преимущество на современных рынках с жесткой конкуренцией.

Краткие сведения о gfknewron

Благодаря программной платформе gfknewron, основанной на искусственном интеллекте, руководители, принимающие решения, могут видеть общую картину эффективности своего бизнеса, используя данные из единого источника: от проверки характеристик новых целевых рынков до корректировки ассортимента продукции в соответствие с потребностями клиентов и оценки будущего рыночного потенциала. Несколько групп могут получить прямой доступ к данным в любое время и решать общие корпоративные проблемы, используя один и тот же набор данных. Моделирование сценариев помогает выявить проблемы на ранней стадии и проводить стратегическое планирование. Прогнозы с поддержкой ИИ помогают быстро принимать обоснованные решения, чтобы опередить конкурентов на рынке.

Питер Фельд, Генеральный директор of GfK, говорит: «В GfK мы знаем, что для победы в сегодняшней напряженной и быстро меняющейся бизнес-среде нашим клиентам нужны не просто чистые данные. Им нужен инструмент для стратегического руководства и прогнозирования рынка на основе этих данных. Программа бизнес-аналитики gfknewron была разработана для предоставления этой информации на одной интуитивно понятной платформе, использующей возможности искусственного интеллекта. Мы дадим нашим клиентам возможность перейти к методам работы, гораздо более ориентированным на данные и аналитику. Это также станет важной вехой в преобразовании GfK из исследователя рынка в аналитическую и консалтинговую компанию, работающую на базе искусственного интеллекта, что обеспечивается полной инфраструктурой “Программное обеспечение как услуга”».

Три модуля gfknewron включают в себя:

1. gfknewron Market: Что было куплено, где и по какой цене?

gfknewron Market, основанный на данных GfK Retail Panel, позволяет клиентам использовать реальные данные о продажах для оценки эффективности своего продуктового портфолио в сравнении с рыночными показателями, разработки успешных стратегий выхода на рынок, выявления изменений на рынке и потенциала роста и для выработки соответствующей реакции.

2. gfknewron Consumer: Кто купил это, где и почему?

gfknewron Consumer — это эволюция GfK Consumer Insight Engine (CIE). Она помогает детально проанализировать целевые группы, отвечая на такие вопросы, как: Кто покупает какие продукты по каким каналам? Какие еще бренды привлекательны для моей целевой группы? Это позволяет брендам выявлять возможности и риски на ранней стадии и адаптировать стратегии к меняющемуся поведению потребителей.

3. gfknewron Predict: Что мне предпринять, чтобы развивать свой бизнес?

gfknewron Predict обеспечивает клиентов прогнозами на основе ИИ и конкретными рекомендациями для действий в процессе принятия решений на основе данных. С помощью этого модуля компании могут моделировать рыночные сценарии и прогнозировать их влияние на свой бизнес, более эффективно планировать и оптимизировать стратегии ценообразования и продвижения, повышать коэффициент привлечения и доходы.

 

«Мы уделяем большое внимание мнению наших клиентов, и объединив лучшие таланты в области анализа данных и в области гибкой разработки программного обеспечения, мы создали нашу мощную платформу gfknewron. Это дает возможность нашим клиентам и всем их командам (в офисе или работающим из дома) быстрее и увереннее принимать решения для завоевания рынков, — комментирует Шон О’Нил, директор по продуктам компании GfK. —Многие ведущие компании в секторе технологий и товаров длительного пользования подтверждают, что gfknewron укрепил их способность понимать свои рынки, видеть, как меняются ожидания потребителей, и использовать прогнозные инсайты и расчеты на основе ИИ для принятия решительных мер по использованию открывающихся возможностей для своих брендов. GfK — единственный поставщик на рынке, предлагающий производителям потребительской электроники интегрированную платформу с такими консолидированными возможностями. В дополнение к этому, облачная программная платформа постоянно развивается и совершенствуется, еженедельно расширяя свой функционал. В настоящее время планируется создание новых модулей, а также включение дополнительных рыночных данных. Это аналитика корпоративного уровня с удобством для потребителя».

Это интересно:

Leave a Reply

Рейтинг сайтов